Автомобили Chery

TIGGO 8 PRO E+ ДОСТУПЕН ЭКСКЛЮЗИВНО ДЛЯ ПРЕДЗАКАЗА

Дистрибьютор марки CHERY объявляет об открытии предзаказов гибридного семиместного кроссовера TIGGO 8 PRO e+ и тем самым начинает революцию на автомобильном рынке в России. До конца июня 2023 года первые покупатели получат в подарок мощную зарядную станцию и сертификат на её установку.

Для бронирования CHERY TIGGO 8 PRO e+ достаточно на официальном сайте марки – chery.ru – оставить свои контактные данные. Предзаказ осуществляется без авансового платежа.

Первые 20 владельцев технологичного кроссовера CHERY TIGGO 8 PRO e+ будут приглашены в увлекательное путешествие на юг страны, в ходе которого они наглядно увидят и испытают все возможности гибридного автомобиля, посетят достопримечательности края и откроют для себя интересные и неизведанные места. Поездка состоится при участии топ-менеджмента компании CHERY.

Настенная стационарная зарядная станция мощностью 7 кВт для домашнего использования позволяет зарядить батарею гибридного TIGGO 8 PRO e+ до полной зарядки за 2.5 часа, быстрее чем от обычной розетки на 70%. В комплект поставки входит встроенный 5-метровый кабель с разъемом GBT и переходником на Type-2 c защитой от пыли и влаги уровня IP54. Входное напряжение: 220 В. Имеется светодиодный индикатор состояния. Фирменная зарядная станция от CHERY будет доступна для приобретения в салонах официальных дилеров марки по рекомендовано-розничной стоимости 261 827 рублей.

Силовая архитектура гибридного TIGGO 8 PRO e+ построена на бензиновом турбированном двигателе 1.5 мощностью 147 л.с., с крутящим моментом в 210 Нм при 1750-4000 об/мин и двух электромоторах с суммарной максимальной 30-минутной мощностью 65 кВт (88 л.с.). Общая мощность двигателей составляет 235 л.с.

Объединяя в себе двигатель внутреннего сгорания и два электродвигателя, в сочетании с технологичной трансмиссией DHT гибрид от CHERY получает наибольшую эффективность и производительность. Уникальность коробки передач DHT в том, что она способна агрегатироваться сразу с двумя электромоторами, не считая бензиновый ДВС. На сегодняшний день аналогов такой силовой установки в мировом автопроме не существует.